В Тюменском государственном университете подвели итоги финального этапа Хакатона по инженерному моделированию технических устройств. Соревнование прошло под эгидой сессии-форума «Компьютерный инжиниринг в трансформации традиционных индустрий» — ежегодного мероприятия Научного центра мирового уровня ТюмГУ.
В финале Хакатона приняли участие студенческие команды из Москвы, Тюмени и Санкт-Петербурга. Как отмечают члены жюри, все ребята отлично справились с поставленной задачей, а разница в баллах между претендентами на победу составила всего 0,13.
Первое место в номинации Basic заняла команда Тюменского государственного университета «Морские ботики» — Даниил Рявкин, Дмитрий Шилин, Евгений Золотавин, Елизавета Богданова, Влада Сметанина и Ольга Черных (куратор — Дмитрий Курасов).
В финале Хакатона приняли участие студенческие команды из Москвы, Тюмени и Санкт-Петербурга. Как отмечают члены жюри, все ребята отлично справились с поставленной задачей, а разница в баллах между претендентами на победу составила всего 0,13.
Первое место в номинации Basic заняла команда Тюменского государственного университета «Морские ботики» — Даниил Рявкин, Дмитрий Шилин, Евгений Золотавин, Елизавета Богданова, Влада Сметанина и Ольга Черных (куратор — Дмитрий Курасов).
Победителями трека Advanced стала команда Московского политехнического университета «СИА» под руководством куратора Антона Толстикова. Решения для экспертов подготовили Сергей Козырь, Александра Фукина, Александр Зарубин, Владислав Селезнев и Полина Шеповалова.
Специальный приз экспертной комиссии также получил Данил Хрупин, магистрант первого курса направления «Разработка интеллектуальных систем».
Специальный приз экспертной комиссии также получил Данил Хрупин, магистрант первого курса направления «Разработка интеллектуальных систем».
Студенты создавали интерактивные электронные модели технических устройств, сборки деталей узлов и элементов различных систем с визуализацией процесса сборки и разборки.
Хакатон прошел в три этапа. Первым и основным стал подготовительный тур. На протяжении двух месяцев участники учились работать с геометрическим ядром C3D — специальным программным обеспечением.
Андрей Ермаков, директор Технологического парка ТюмГУ отмечает: «Цель образовательной части мероприятия — популяризация студенческой инновационной деятельности в области IT-решений, которые будут разрабатываться на основе отечественного программного обеспечения. Хакатон стал своего рода масштабированием нашей практики внедрения курсов по инжинирингу в образовательное пространство. Мы видим интерес среди студентов к такой деятельности, стараемся его поддержать. Планируем, что хакатон станет ежегодным и в следующем году участие в нем примут еще больше ребят».
Отборочный этап состоялся в рамках сессии-форума «Компьютерный инжиниринг в трансформации традиционных индустрий», по его итогам в финал вышли 9 команд.
Александр Спиваков, руководитель отдела конвертации данных, C3D Labs рассказал: «За время проведения Хакатона мастерство команд выросло. От общих вещей они переходили к специальным случаям. Такой прогресс приятно наблюдать. Хочу отметить, на защите участники хакатона могли рассказать о перспективах дальнейшего развития своих проектов: как в техническом отношении, так и в прикладном».
Хакатон прошел в три этапа. Первым и основным стал подготовительный тур. На протяжении двух месяцев участники учились работать с геометрическим ядром C3D — специальным программным обеспечением.
Андрей Ермаков, директор Технологического парка ТюмГУ отмечает: «Цель образовательной части мероприятия — популяризация студенческой инновационной деятельности в области IT-решений, которые будут разрабатываться на основе отечественного программного обеспечения. Хакатон стал своего рода масштабированием нашей практики внедрения курсов по инжинирингу в образовательное пространство. Мы видим интерес среди студентов к такой деятельности, стараемся его поддержать. Планируем, что хакатон станет ежегодным и в следующем году участие в нем примут еще больше ребят».
Отборочный этап состоялся в рамках сессии-форума «Компьютерный инжиниринг в трансформации традиционных индустрий», по его итогам в финал вышли 9 команд.
Александр Спиваков, руководитель отдела конвертации данных, C3D Labs рассказал: «За время проведения Хакатона мастерство команд выросло. От общих вещей они переходили к специальным случаям. Такой прогресс приятно наблюдать. Хочу отметить, на защите участники хакатона могли рассказать о перспективах дальнейшего развития своих проектов: как в техническом отношении, так и в прикладном».