Стань последователем стартап-идеологии и пройди путь от бизнес-идеи до технологического продукта

предпринимательство
Технологическое
курс
Только 10%
всех инновационных разработок доходит до своего потребителя
Остальные либо не успевают превратиться
в готовый продукт, либо попадают в «долину смерти» и просто не выживают на рынке.
Что нужно знать, чтобы создавать успешные стартапы?
Как пройти путь от бизнес-идеи до технологического продукта?
Как оценивать рынок инноваций и где искать ресурсы на запуск проекта?
На все эти вопросы ответим в рамках нашего курса
Как попасть в эти проценты?
Остальные либо не успевают превратиться в готовый продукт, либо попадают в «долину смерти» и просто не выживают на рынке.
Разработчик
Конкурс-акселератор «Большая разведка» — федеральный центр компетенций в области технологического предпринимательства.

За 11 лет проведено более 25 акселерационных программ, в каждой принимают участие более 1000 участников и 300 проектов.

Среди победителей акселератора такие международные компании как Promobot, RCML, ЮНИКОРН и другие.
Онлайн-блок
Видеолекции об основах технологического предпринимательства по следующим модулям:
  • Технологическое предпринимательство и инновационная экосистема
  • Управление  проектом и командой
  • Анализ рынка и продаж
  • Инвестиции, экономика и презентация проекта

Результат — прохождение итогового тестирования 

Баллы: 20
Оффлайн-блок
17 семинарских занятий с преподавателями курса, в том числе:
  • Анализ инновационной экосистемы 
  • Работа с бизнес-идеями
  • Создание стартап-компании 
  • Построение бизнес-модели проекта
  • Продвижение и поиск инвесторов

Результат — групповой или индивидуальный проект

Баллы: 80, из которых 20 баллов за проект
Видеолекции
СЕМИНАРЫ
Критерии оценки проекта
  • Проблема — проблема обозначена конкретно и полно, может быть решена силами проектной команды с применением предлагаемого продукта. Обозначена однозначно и конкретно целевая аудитория. Понятен продукт проекта.

  • Техническая проработка — качество описания принципа работы, наличие технологической схемы (схемы сборки / алгоритма использования), описание перечня необходимых компонентов.

  • Перспективы коммерциализации — представлен полноценный анализ данного решения в сравнении с решениями конкурентов, обозначена модель монетизации, понятен рынок сбыта. Команда понимает, самостоятельно ли разрабатывается технология или покупается, самостоятельно ли производится продукт или под заказ у контрагентов.

  • Качество презентации — содержательная полнота выступления, структурированная речь, качественное мультимедиа сопровождение, полнота ответов на вопросы слушателей.
КОНТАКТЫ АДМИНИСТРАТОРА КУРСА
Синицына Ольга Валерьевна
Ведущий эксперт по научно-аналитической работе Департамента технологического трека НЦМУ

o.v.sinicyna@utmn.ru
© Курс разработан в рамках Технологического трека Научного центра мирового уровня Тюменского государственного университета